Зарядно пусковое устройство ajs 55 05

Тип статьи:
Авторская



Зарядно пусковое устройство ajs 55 05

Зарядно пусковое устройство ajs 55 05


Пусковые устройства выполняют только функцию запуска мотора. Отличаются небольшой массой, поскольку вместо классического аккумулятора там установлены суперконденсаторы (ионисторы). Они устойчивы к перепадам температуры, быстро заряжаются и обладают неограниченным эксплуатационным ресурсом. Такие девайсы можно не выкладывать на зиму из багажника, а заряжать непосредственно перед применением.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>>









































Артикул AJS-55-05 AIRLINE для Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz E 55 AMG (W210), ГАЗ Соболь. Отзывы, обсуждения и фото установки. Купить запчасти на DRIVE2. 10 нояб. 2024 г. Купить Пуско-зарядное устройство AIRLINE AJS-55-05 в интернет-магазине DNS. Характеристики, цена AIRLINE AJS-55-05 | 4871122. 12 мес. Как выбрать? 2 Для быстрой зарядки АКБ, с током зарядки 6V 2A, 12V 10A или 12V 2A. В комплекте вы найдете подробную инструкцию по эксплуатации устройства для запуска и зарядки, а Ручной режим зарядки с селектором максимального зарядного тока 2/10 А и максимальным пусковым током 55 А; Частота сети 50 — 60 ± 10 % Гц;. Зарядно-пусковое устройство трансформаторного типа с амперметром применяется для зарядки свинцово-кислотных АКБ всех типов, номинальным напряжением 6/12 вольт. Зарядно-пусковое устройство трансформаторного типа с амперметром применяется для зарядки свинцово-кислотных АКБ всех типов, номинальным напряжением 6/12 вольт. AJS-55-05, Пуско-зарядное устройство Airline 6/12 В пусковой ток 55 А трансформаторное Изображения служат только для ознакомления,. Зарядно-пусковое устройство Airline AJS-55-05, 2/10/55 А, 6/12 В купить в интернет-магазине OZON по низким ценам! Бесплатная доставка Фото Скидки Рассрочка и настоящие Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Пуско-зарядное устройство Airline AJS-55-05 | 1008711. ajs-55-05, Зарядное устройство, Напряжение [v] 12, Блоки и элементы питания/Пуско-зарядные устройства

Пусковое устройство имеет другой принцип работы. Сначала его необходимо зарядить от автомобильного аккумулятора, даже если тот разряжен. Подключаем «крокодилы» согласно полярности и ждем пока индикатор уровня заряда не оценит состояния АКБ. Далее надо нажать на кнопку «Пуск» и подождать, пока заряд пускового устройства не приблизится к значению 100%, после чего можно запустить мотор. Если двигатель не запустился, то процедуру следует повторить. Зарядно пусковое устройство ajs 55 05. Пуско-зарядные устройства способны осуществлять запуск двигателя с помощью тока большой силы, заряжать аккумуляторную батарею в течение длительного времени или выполнять быструю зарядку батареи. ПЗУ оснащаются панелью управления для удобной работы и набором дополнительных функций, таких же, как у зарядных и пусковых устройств.

Бустер для запуска аккумулятора

Зарядно пусковое устройство узпу с 9

Зарядно пусковое устройство 12 24

Автономное зарядно пусковое устройство

http://rusoffroad.ru/posts/32723-buster-vneshnii-akkumuljator.html

http://russiafoto.ru/posts/1081-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo-jump-starter-max.html

Ситуаций, приводящих к разряду батареи, в принципе, может быть множество, и даже у вполне адекватного водителя. Зимний городской стиль езды с короткими поездками с вечным недозарядом от работы обогревов и фар, неисправности в генераторе или в иных узлах электрооборудования, забытые включенными подсветки, прослушивание музыки на природе, частое использование лебедки в разных ралли-рейдах – это только наиболее распространенное навскидку. В большинстве ситуаций пусковой бустер позволит самостоятельно выйти из трудностей, уехать своим ходом и не платить разного рода «помогальщикам». На деле нужно ориентироваться в первую очередь на значения пускового тока – пикового и номинального. Именно он определяет – подходит бустер вашему автомобилю, или нет. А емкость определяет лишь количество пусков на одном заряде. Любой бустер, даже самый компактный и малоёмкий, заведет мотор не менее 10-15 раз подряд. Как правило, столько и не нужно – обычно хватает и одного-двух. Если же с 5-6 раза мотор не заводится – проблема явно внутри мотора, и уже нет разницы, способен ли бустер на 10 пусков, или на 25…

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Поделитесь полезным сайтом с друзьями:

 

Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.